ВОДИТЕЛЬСКИЕ ОЧКИ. Очки антифары. AD002 

Очки для вождения. Очки антифары.

ВОДИТЕЛЬСКИЕ ОЧКИ. Очки.AD002 gun metal, silver, gold, black(Ст).
ВОДИТЕЛЬСКИЕ ОЧКИ



Разработаны ООО «Алис-96» под руководством академика С.Н. Федорова. Очки сертифицированы и защищены от подделок патентом РФ (Приоритет от 27 августа 2003г.), а также наклейками с зарегистрированным товарным знаком «Алис-96» на линзе, фирменной упаковкой и буклетом.

полностью задерживают губительные для глаз УФ-лучи и основную долю вредного коротковолнового фиолетово-синего света;
оптимизируют интенсивность пропускаемого света по всему остальному диапазону видимого спектра;
повышают четкость и улучшают контрастность изображения;
способствуют активному восстановлению (релаксации) функционального состояния клеток тканей глаза, в том числе светочувствительных клеток, и замедляют процесс их старения.
Индивидуальные свойства водительских очков:
улучшают видимость в сумерки, туман, дождь, снег и т.д.
уменьшают ослепление от света встречных фар;
снижают утомляемость и сонливость.
Созданы специально для вождения транспортного средства в условиях плохой видимости: сумерки, туман, дождь, снег и т.п.

Длительность ношения очков контролируется водителем индивидуально и зависит только от состояния комфортности.

Очки в легкой пластиковой оправе с ударостойкими поликарбонатными линзами могут оказаться весьма полезны и для велосипедистов.



КОГДА И КАКИЕ ОЧКИ НУЖНЫ ВОДИТЕЛЮ?



Мы обязательно будем ездить в электромобилях, и днем и ночью …, при любой погоде …, в очках, в которых, как с широкоформатного экрана будет видно все, всегда и даже больше, чем могут видеть наши не очень-то совершенные глаза.

Но сегодня «любое время года надо благодарно принимать». Из-за смены суточной освещенности и капризов погоды пока невозможно создать для водителя универсальные очки. И не будем по этому поводу спорить с товарищами «бендерами»! Начнем по порядку…

Сначала о том, какими должны быть очки для водителя. Рассмотрим это на примере водительских очков разработанных нашей фирмой под руководством академика Святослава Федорова.

Они относятся к серии релаксационных комбинированных очков: компьютерных, водительских и реабилитационных (солнцезащитных).

Линзы водительских очков не должны поглощать длинноволновый свет – зеленый, желтый и красный. (За исключением, при солнечной погоде. Но об этом ниже.) Зелено-желтый спектр является основным носителем изображения попадающего на сетчатку, так как последняя намного лучше «видит» именно эти лучи!

Теперь, можно ответить на следующий вопрос – когда целесообразно использовать водительские очки?
Прежде всего, в сумерки, туман, дождь или снег, то есть, в условиях плохой видимости, а также, с некоторой оговоркой, ночью.

Первый вариант. Ночью водительские очки использовать можно, но не всегда и не всем. Если Вы едете по пустой трассе безлунной ночью, как говорится, в кромешной темноте – никакие очки Вам не помогут! Кроме того, доказано, что у пожилых людей, по сравнению с молодыми, острота зрения ночью падает в «разы»! И не слушайте «опытных водителей», советующих в интернете использовать в качестве защиты от ослепления встречными фарами, солнцезащитные поляроидные очки… Уважаемые водители! Вообще ни в каких солнцезащитных очках ездить ночью нельзя, хотя бы только потому, что освещенность предметов с наступлением ночи и без того падает в десятки раз – ниже предела освещенности, необходимого для нормальной работы глаз. Любые солнцезащитные очки дополнительно поглотят, как минимум, еще половину света. В таких очках далеко не уедешь …

Поэтому настоящие водительские очки должны быть со светло-желтыми линзами-светофильтрами, то есть, как можно меньше поглощать свет в области от зеленого спектра до красного включительно. И, главное, с эффектом «солнца», что косвенно подтверждает – линзы отсекают часть коротковолнового спектра видимого света. За счет поглощения линзами этого коротковолнового спектра, как указано выше, повышается четкость дорожной картины и ослабляется на 25-30% свет фар (особенно ксеноновых) от встречных авто. Все это и способствует меньшему утомлению глаз. Но не ждите чуда! Ночью езда всегда опасна! Будьте все время внимательны!

Второй вариант. В сумерки, туман, дождь или снег. Рассмотренные выше оптические свойства линз-светофильтров водительских очков особенно эффективно проявляются в сумерки и при любой плохой погоде, то есть при низкой освещенности дороги.

Третий вариант. В солнечную погоду. Для того чтобы можно было использовать водительские очки как солнцезащитные, мы добавили к ним основную функцию солнцезащитных очков - полного поглощения губительных для глаз УФ-лучей. Но длительно использовать водительские очки в солнечный день мы, все же, не рекомендуем. Лучше традиционно использовать солнцезащитные очки. В частности, рекомендуем использовать релаксационные реабилитационные очки нашей фирмы, с различным поглощением в зелено-желтой области солнечного спектра – темные (до 75%) или светлые (до 50%) . Такие очки сохраняют все вышеуказанные лучшие свойства водительских очков и, кроме того, оптимизируют яркость солнечного света во всей области видимого спектра, в том числе в области «релаксационной полосы» красного фрагмента спектра.

Линзы-светофильтры очков изготавливаются из высококачественного прочного оптического пластика по специальной технологии.
Водительские очки с минеральными стеклянными линзами практически полностью потеряли спрос в развитых странах, так как очки с пластиковыми линзами намного полнее удовлетворяют требованиям современного дизайна. Кроме того, пластиковые линзы легче стеклянных и безопаснее в аварийных ситуациях. Поэтому линзы наших водительских очков изготовлены из оптического пластика.

Релаксационные водительские очки сертифицированы и защищены от подделок патентом РФ, а также наклейками с зарегистрированным торговым знаком «Алис-96» на линзе, фирменной упаковкой и буклетом. Купить очки (495) 971-25-36

Выбрать очки
Купить очки
Говорящие часы для слабовидящих
Говорящая азбука для обучения чтению
Горячее одеяло для постели



Сайт управляется системой uCoz
Найти: на glasses-spectacles.narod.ru на Народ.Ру на Яндексе